Не так давно побывал на презентации двух новых для нашего рынка автомобилей Foton Sauvana и Tunland. Начнём с пикапа. Tunland привозили несколько лет назад на Московский автосалон. Но из неразвитой сети обслуживания и низкого спроса машина у нас не пошла. Сейчас компания делает очередной заход.
Минимальная цена машины — 1 220 000 рублей.
Tunland оснащается турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 163 л.с., который знаком россиянам по моделям Газель и Соболь.
По моим субъективным ощущениям тяги не хватает немного. Особенно это ощущается когда пересаживаешься в него из паджеро спорта или L200.
Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». В базовое оснащение входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель, электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал, задний датчик парковки.
Пока доступна только механика, но в ближайшем будущем обещают и автомат.
Пластик жесткий, но не вонючий. Вообще качество сборки и исполнения салона очень даже не плохое
Простой медиацентр. Ни каких сенсорных кнопок. Всё просто и функционально, как и должно быть в настоящем грузовике.
Есть и версия с отделкой салона искусственной кожей. Цена такой модификации — 1 350 000 рублей.
Задние сидения неудобные как впрочем и в большинстве, если не во всех пикапах. Хотя места сзади достаточно.
Кузов уже в базе имеет защитное покрытие. Что то типа Раптора. Более точно ни кто сказать не смог.
Sauvana Сконструирована на базе пикапа. Та же рама, сзади неразрезной мост.
Силовых агрегатов два. Тот же дизель Cummins ISF 2.8 (130 л.с.) и бензиновым мотором Mitsubishi 4G69 объёмом 2,4 л (примерно 160 л.с.)
Кстати, на обеих моделях воздухозаборник выведен в крыло.
Не знаю как долго будет держаться ЛКП, но на выставочном образце обнаружилась вот такая деталь. Ощущение что покрашено вообще без грунта. Неужели организаторы это не видели? Почему не убрали или не закрыли? Косяк.
Саванне также положены шестиступенчатые коробки: ручная и «автомат». Привод — передний или полный. Цены трёх комплектаций (Comfort, Deluxe, Extreme) пока не объявлены.
Пока есть только механика. Переключение режимов шайбой рядом с КПП. Режима три: 2H - Auto - 4L. Есть еще протизаносная система и помощник при спуске.
Здесь уже стоит более навороченная аудиосистема.
Бюджетненько.
Большие зеркала заднего вида.
Светлый пластик стоек и ручек очень маркий.
Уже «в базе» Foton Sauvana оборудован шестью подушками безопасности, АБС, мультирулём, кондиционером, радиоприёмником с USB-портом. Версии подороже будут доступны с семидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контролем, навигацией, датчиками парковки и так далее. Кроссовер так же можно заказать в семиместном исполнении.
трансформация салона предельно проста.
Запаска под днищем, а в полу багажника есть небольшой органайзер
Ну что ж посмотрим как они едут. Рядом с салоном была устроена небольшая площадка с искусственными препятствиями.
Тут выяснился ещё один косяк организаторов. Дорожку имитирующую вывешивание колеса пройти на машине можно было только ходом. Ни каких блокировок или другой помогающей электроники просто нет. Как только одно из колёс теряло сцепление, машина начинала буксовать.
Последние три года ездил только на АКПП. Поэтому пришлось на тест драйве вспоминать уже подзабытые навыки вождения автомобиля с механической КПП.
Вывод который можно сделать, пикап неплох для своей цены. Собраны машины тоже неплохо. Свою нишу они я думаю на нашем рынке займут.
На презентации так же был замечен Лёня Немодный. А вместе с ним и половина Немодного клуба.